Главная
Агиография
Произведения
Материалы
Фотогалерея
Бхаджаны
Поиск
Ссылки

Алудайя Пиллайяр Арул Малай
Молитва к Тиру Джняна Самбандхару
(избранные шлоки)

Описание: Свамиджи в молодом возрасте принял известного средневекового Святого Тиру Джняна Самбандхара в своё сердце как Гуру. Джняна Самбандхар вел его изнутри, пока Свамиджи не обрёл Божественный Свет Милости как Внутреннего Проводника и Наставника. Это стихотворение - одно из ранних, когда Свамиджи ещё был в начале своего духовного пути, хотя к тому времени он уже реализовался в пределах души и духовного ума с помощью Милости выбранного им Гуру Джняна Самбандхара.

2. «О, Джняна Самбандхар, мой великодушный Сат Гуру! Ты вдохновенно даровал мне понимание, что когда достигается опыт себя (Аюр анубхавам), то формируется основа, на которую может прийти более Высокое Состояние Милости - Арул анубхавам, и уже в этом незамутненном и величественном переживании, в свою очередь, возникает опыт Садашива анубхавам.

О, Джняна Самбандхар, кто подобно ребенку нежного трехлетнего возраста принял благостное молоко Знания, данное Высшей Шакти, и поддерживал, и развивал путь к Истине».

3. «О, мой Сат Гуру! О, Сиддха Пуруша! О, Сокровище! О, Святой Джняна Самбандхар всем известного места Сииркали! Ты наставлял меня:

«Превзойди каждое из состояний таттв (принципов низшей природы) и достигни уникального состояния Паранада, где ты реализуешь одинаковую или всеобщую Самость (то есть, Самость, являющуюся одной и той же во всём) без личного сознания, (то есть, без индивидуальности тебя самого или души). Это состояние называется Аюр анубхавам».

О, Гуру! Ты помог мне реализовать меня, во мне же самом (то есть реализовать Самость, как существующую во мне непосредственно) через достижение упомянутого выше Состояния Сознания».

4. «О, мой Сат Гуру! О, Джняна Самбандхар! Ты обратился ко мне со словами:

«В Реальности за пределами Паранада (в Высшем состоянии Паранаданта, превосходящем Надразумный Гнозис), существует переживание Милости (Арул анубхавам), которое создает твою суть (твою истинную индивидуальную самость) и является Бесстрашным, Вечным и Бесконечным Самосуществованием, единым с Глобальным Надразумом Вселенной (Вселенской Индивидуальностью), и которое в будущем наполнит тебя неописуемым Блаженством».

5. «О, незапятнанный и благородный Сат Гуру! О, Джняна Самбандхар! Ты наставлял меня изнутри:

«Если в самосуществующем и вечно проявленном Пространстве (Перу Вели) кто-то достигает постоянного и вездесущего Единого Бытия однородного по концентрации в саморасширении, и идентифицирует себя с этим Пространством в пределах себя самого, как «Моё» и «Я» (то есть субъективно, как единое существо, и в приближенной объективности, как единое Пространство), а также как «Его» и «Он Сам» (невыразимое Существо, Божественный Владыка, и как Его Космическое Проявление), и идёт дальше в Неописуемое, запредельное всему, то он обретает Высшую Пустоту - Положительную Пустоту (Веру Вели), вечное Безграничное Пространство, которое зовется Шива анубхавам, Переживание Шивы - Высшего Бытия (за пределами даже Мира Истины)».